Вакантные места для приема (перевода) обучающихся


Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе на 2024-2025 учебный год

п/п

Дополнительные общеобразовательные программы

Количество обучающихся

МЗ

Количество обучающихся

ПФДО

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнования федерального бюджета

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет ассигнований бюджетов субъекта РФ

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

Количество вакантных мест для приема (перевода) финансируемые по договорам об образовании за счет  физических и (или) юридических лиц

1.

В мире природы

 —

56

 —

 —

 —

 —

2.

Природная лаборатория

15

 —

 —

 —

 —

3.

Тайны природы

 —

84

 —

 —

 —

 —

4.

Мир вокруг нас

30

 —

 —

 —

 —

5.

Экоша

 —

38

 —

 —

 —

 —

6.

Уроки ЭкОЖ

 —

27

 —

 —

 —

 —

7.

Экология стихий

15

 —

 —

 —

 —

8.

Почемучки

15

 —

 —

 —

 —

9.

Доброворот

14

 —

 —

 —

 —

10.

ЭКОС

 —

59

 —

 —

 —

 —

11.

Экологические тайны

 —

78

 —

 —

 —

 —

12.

Человек и природа

 —

29

 —

 —

 —

 —

13.

Я познаю мир

 —

59

 —

 —

 —

 —

14.

Экокалендарь

 —

53

 —

 —

 —

 —

15.

Мой питомец

 —

42

 —

 —

 —

 —

16.

Природа и животные

 —

66

 —

 —

 —

 —

17.

Диалоги о животных

30

 —

 —

 —

 —

18.

Котопёс

15

 —

 —

 —

 —

19.

Мир животных

 —

59

 —

 —

 —

 —

20.

Удивительный мир животных

 45

 —

 —

 —

 —

21.

Энциклопедия природы

 —

84

 —

 —

 —

 —

22.

Экофорум

30

 —

 —

 —

 —

23.

ЭКОстиль

 —

112

 —

 —

 —

 —

24.

Жизнь в стиле ЭКО

15

 —

 —

 —

 —

25.

Эко-спасатели

15

 —

 —

 —

 —

26.

Геоэкология

24

 —

 —

 —

 —

27.

Мы с Дона!

36

28.

Мой край

29

29.

Донской край

30

30.

Донская природа

30

31.

Природа и воображение

15

11

32.

Я и творчество

75

33.

  Остров творчества

30

34.

ЭкоГармония

30

35.

Безопасный мир

15

 

ИТОГО

 457

 953

 —

 —

 —

 —