Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение
и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Информация о результатах независимой оценки качества образования
Социальные сертификаты дополнительного образования
Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области
Новости
Наставничество
Коронавирус
Дистанционное обучение
Федеральные документы
Региональные документы
Документы МБУ ДО «ДЭБЦ»
Полезные ссылки и материалы для педагогов
Информация о ходе реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Нормативные документы к 01.09.2020
Инновационная деятельность
Мероприятия
Информационная безопасность
Локальные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям(законным представителям) обучающихся
Детские безопасные сайты
Безопасность
Дети — Герои
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Результаты специальной оценки условий труда
Обработка персональных данных
Контакты (гостевая книга)
Обращения граждан
Ответ на обращение граждан
Часто задаваемые вопросы
Опросы граждан
Консультации
Отзывы о МБУ ДО «ДЭБЦ»
Пожертвования
Полезные ссылки
Учебно — опытный участок
Лето 2023
Опросы граждан
Главная
/
Опросы граждан
Анкетирование
Здравствуйте! Благодарим Вас за участие в проведении независимой оценки качества условий оказания услуг. Уделив немного времени заполнению данной анкеты, вы поможете не только выявить проблемные места в деятельности организаций, но и улучшить качество оказываемых населению услуг. Прочитайте, пожалуйста, представленные ниже вопросы, выберите один из предлагаемых вариантов ответа на каждый вопрос.
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
1) Видели ли Вы информационные стенды о деятельности организации при её посещении?
*
Да
Нет
2) Если видели, удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендых в помещении организации?
Удовлетворен (а)
Не удовлетворен (а)
Не видел (а)
3) Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о её деятельности?
*
Да
Нет
4) Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
Удовлетворен (а)
Не удовлетворен (а)
5) Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг (удобная мебель, наличие туалета, чистый пол и стены, удобное ориентирование в организации и т.п.)?
*
Удовлетворен (а)
Не удовлетворен (а)
6) Имеете ли Вы (Ваш ребенок) статус инвалида?
*
Да
Нет
7) Если Вы являетесь инвалидом, удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения (в помещениях организации есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т.п.)?
Удовлетворен (а)
Не удовлетворен (а)
Не являюсь инвалидом
8) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работиков организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директория и т.д.)?
*
Удовлетворен (а)
Не удовлетворен (а)
9) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (учитель, преподаватель, воспитатель и т.д.)?
*
Удовлетворен (а)
Не удовлетворен (а)
10) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?
*
Удовлетворен (а)
Не удовлетворен (а)
11) Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы её рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
*
Да
Нет
12) Удовлетворены ли Вы графиком работы организации?
*
Удовлетворен (а)
Не удовлетворен (а)
13) Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
*
Удовлетворен (а)
Не удовлетворен (а)
14) Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг:
Благодарим Вас за участие в опросе!
Отправить