Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение
и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Информация о результатах независимой оценки качества образования
Социальные сертификаты дополнительного образования
Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области
ПЕРВЫЕ МБУ ДО «ДЭБЦ»
Новости
Наставничество
Коронавирус
Дистанционное обучение
Федеральные документы
Региональные документы
Документы МБУ ДО «ДЭБЦ»
Полезные ссылки и материалы для педагогов
Информация о ходе реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Нормативные документы к 01.09.2020
Инновационная деятельность
Методические материалы
Информационная безопасность
Локальные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям(законным представителям) обучающихся
Детские безопасные сайты
Безопасность
Дети — Герои
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Результаты специальной оценки условий труда
Обработка персональных данных
Контакты (гостевая книга)
Обращения граждан
Ответ на обращение граждан
Часто задаваемые вопросы
Опросы граждан
Консультации
Отзывы о МБУ ДО «ДЭБЦ»
Пожертвования
Полезные ссылки
Учебно — опытный участок
Лето
Опросы граждан
Главная
/
Опросы граждан
Анкетирование
Здравствуйте! Благодарим Вас за участие в проведении независимой оценки качества условий оказания услуг. Уделив немного времени заполнению данной анкеты, вы поможете не только выявить проблемные места в деятельности организаций, но и улучшить качество оказываемых населению услуг. Прочитайте, пожалуйста, представленные ниже вопросы, выберите один из предлагаемых вариантов ответа на каждый вопрос.
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
1) Видели ли Вы информационные стенды о деятельности организации при её посещении?
*
Да
Нет
2) Если видели, удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендых в помещении организации?
Удовлетворен (а)
Не удовлетворен (а)
Не видел (а)
3) Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о её деятельности?
*
Да
Нет
4) Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
Удовлетворен (а)
Не удовлетворен (а)
5) Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг (удобная мебель, наличие туалета, чистый пол и стены, удобное ориентирование в организации и т.п.)?
*
Удовлетворен (а)
Не удовлетворен (а)
6) Имеете ли Вы (Ваш ребенок) статус инвалида?
*
Да
Нет
7) Если Вы являетесь инвалидом, удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения (в помещениях организации есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т.п.)?
Удовлетворен (а)
Не удовлетворен (а)
Не являюсь инвалидом
8) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работиков организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директория и т.д.)?
*
Удовлетворен (а)
Не удовлетворен (а)
9) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (учитель, преподаватель, воспитатель и т.д.)?
*
Удовлетворен (а)
Не удовлетворен (а)
10) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?
*
Удовлетворен (а)
Не удовлетворен (а)
11) Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы её рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
*
Да
Нет
12) Удовлетворены ли Вы графиком работы организации?
*
Удовлетворен (а)
Не удовлетворен (а)
13) Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
*
Удовлетворен (а)
Не удовлетворен (а)
14) Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг:
Благодарим Вас за участие в опросе!
Отправить